Согласно генплану Уфы 1971 года Дёму планировали связать с городом мостом, идущим параллельно железнодорожному мосту. Прошло около полувека, идея не реализована. А ведь магистраль могла бы решить транспортные проблемы не менее эффективно, чем проспект Салавата Юлаева и разгрузить Бельский мост. Вместо этого решено было построить мост через Каменную переправу в аэропорт и в ТЦ Мега. Но ведь обычный горожанин в аэропорт ездит 2 раза в год и в ТЦ по выходным, а люди из Демы в центр ездят на работу и по делам каждый день и несколько раз в день и соответственно сидят в пробке на Демском шоссе. С учетом того, что после монтажа вставки на Бельском мосту перекроют старый мост и будут ремонтировать не один год, да еще с вводом новых мкр в Деме и планируемым студенческом камбузе в Деме, то Бельский мост так и будет перегружен и там всегда будет многокилометровая пробка, хоть и будет мост через Каменную переправу и расширенный Бельский мост, пока не построят новый мост в Дему. В первую очередь нужно было строить мост в Дему и связать дополнительно с центром, а не абсолютно не нужный Восточный выезд, мост в створе улицы Интернациональной и мост через Каменную переправу, как на данный момент запланировали.
Хасанов Роберт Улично-дорожная сеть