Пешеходные и велосипедные пути
На каждой улице Уфы, за редкими исключениями, просто беда с тротуарами. Требуется изменить подход к обслуживанию и проектированию улиц. Дорожки это не менее важная инфраструктура, чем проезжая часть. На многих улицах вообще грунтовая тропа вместо тротуаров, а зимой и её нет. Многие тротуары были сужены в угоду автомобилистам (которые просто запарковали две полосы).
Зимой люди ковыляют между машинами и сугробами.
Нужны широкие тротуары, без заборов и лишних конструкций (столбов и реклам). Чтобы снегоуборочная техника могла расчистить в любой момент (а не закапывала их сугробами). Чтобы люди могли безопасно дойти пешком 1-2 км, а не садились в пазик или личный автомобиль. Безопасно переходили из одной части города в другую через развязки на Салавата Юлаева (нужно успокоение трафика и освещение над переходом).
Это, в конце концов, дешевле, чем запустить трамвай. Это экономия на здравоохранении (пешие прогулки и велоспорт). Это жизненная необходимость.
Зимой люди ковыляют между машинами и сугробами.
Нужны широкие тротуары, без заборов и лишних конструкций (столбов и реклам). Чтобы снегоуборочная техника могла расчистить в любой момент (а не закапывала их сугробами). Чтобы люди могли безопасно дойти пешком 1-2 км, а не садились в пазик или личный автомобиль. Безопасно переходили из одной части города в другую через развязки на Салавата Юлаева (нужно успокоение трафика и освещение над переходом).
Это, в конце концов, дешевле, чем запустить трамвай. Это экономия на здравоохранении (пешие прогулки и велоспорт). Это жизненная необходимость.
Другие идеи пользователя
11.02.2021
Идея сочетается с проектами развития лесопарка Гафури и развития железнодорожного транспорта внутри города....