Электробусы. Велодорожки.
Здравствуйте! Предложение прошу рассматривать в категориях:
• Общественный транспорт
• Велосипеды и пешеходы
• Автомобильная инфраструктура
• Природа и экология
• Экономика и развитие.
Я предлагаю:
1) Убрать трамвайное сообщение из южной части города Уфа. Освободится полоса для организации велодорожки. Начало от парка Гафури по улицам Блюхера, Зорге, Мингажева, б.Ибрагимова, через парк Якутова по Революционной, Аксакова до Конгресс-Холла Торатау
2) Расширение проезжой части по Зорге, Мингажева с выходом на проспект С.Юлаева и далее через Сун-Ят-Сена до Менделеева. Это кратчайший путь от Затонского моста к Бельскому мосту и мосту на Каменной переправе. Так же последует расширение проезжей части на Революционной, Аксакова, Ленина в сторону ЖД вокзала.
3) Заменить трамваи на электробусы, которые будет поставлять наш башкирский завод НЕФАЗ.
4) Трамвайный парк сохранить в северной части города. Оптимизировать, сохранив только современные вагоны.
5) При получении эффекта использования электробусов постепенно отказаться от троллейбусов в южной части города.
6) Источник частичного финансирования – продажа территорий депо им.Зорина и кольца на Пушкина для застройки жилыми комплексами. Территория трамвайного кольца перед ЖД вокзалом – под паркинг для нужд ЖД вокзала.
7) Здание депо им.Зорина сохранить в качестве музея.
С уважением, Лисицкий Дмитрий.
09.02.2021 г.
Подробнее в файлах Письмо, Блок-схема, скриншотах карты города.
• Общественный транспорт
• Велосипеды и пешеходы
• Автомобильная инфраструктура
• Природа и экология
• Экономика и развитие.
Я предлагаю:
1) Убрать трамвайное сообщение из южной части города Уфа. Освободится полоса для организации велодорожки. Начало от парка Гафури по улицам Блюхера, Зорге, Мингажева, б.Ибрагимова, через парк Якутова по Революционной, Аксакова до Конгресс-Холла Торатау
2) Расширение проезжой части по Зорге, Мингажева с выходом на проспект С.Юлаева и далее через Сун-Ят-Сена до Менделеева. Это кратчайший путь от Затонского моста к Бельскому мосту и мосту на Каменной переправе. Так же последует расширение проезжей части на Революционной, Аксакова, Ленина в сторону ЖД вокзала.
3) Заменить трамваи на электробусы, которые будет поставлять наш башкирский завод НЕФАЗ.
4) Трамвайный парк сохранить в северной части города. Оптимизировать, сохранив только современные вагоны.
5) При получении эффекта использования электробусов постепенно отказаться от троллейбусов в южной части города.
6) Источник частичного финансирования – продажа территорий депо им.Зорина и кольца на Пушкина для застройки жилыми комплексами. Территория трамвайного кольца перед ЖД вокзалом – под паркинг для нужд ЖД вокзала.
7) Здание депо им.Зорина сохранить в качестве музея.
С уважением, Лисицкий Дмитрий.
09.02.2021 г.
Подробнее в файлах Письмо, Блок-схема, скриншотах карты города.
Дмитрий Л.
Общественный транспорт