Оптимизация тр-ной и пешеходной и-ры
Необходимо понять следующее, что
1) город для горожан
2) дороги не главное
3) нужна сила воли, которой пока ни у кого нет
Необходимо сделать следующее:
1) сузить ширину проезжей части, тем самым освободив часть дороги под велополосу или выделение для автобусов с ограждение её бордюром
2) вернуть тротуары и деревья на них, да ДОРОГО, да ТРУДНО, но по другому никак
3) развивать схему общественного транспорта, чтобы не было желания ездить на собственном авто, а каждый хотел и знал, что он прекрасно доберётся до нужного места на ОТ (кардинальная мера, пробки на личном авто, а ОТ едет без пробок - люди сами пересядут, если будет качесенная альтернатива, а не жалкое подобие текущего ОТ + увеличить время работы ОТ до ночи и некоторых маршрутов до полуночи, а в выходные увеличивать интервал в зависимости от загрузки, а в будни в часы пик сокращать)
4) запустить в город шариковые службы - этоткаршеринг, велошеринг, самокат и такси. При чём должно быть несколько операторов, чтобы была конкуренция и не было монополии.
5) составить паспорт горожанина и уже на основе этой информации смотреть в какую сторону нужно развиваться, чтобы результат был наиболее рацилнальным с точки зрения запроса, но не забывать про здравый смысл.
1) город для горожан
2) дороги не главное
3) нужна сила воли, которой пока ни у кого нет
Необходимо сделать следующее:
1) сузить ширину проезжей части, тем самым освободив часть дороги под велополосу или выделение для автобусов с ограждение её бордюром
2) вернуть тротуары и деревья на них, да ДОРОГО, да ТРУДНО, но по другому никак
3) развивать схему общественного транспорта, чтобы не было желания ездить на собственном авто, а каждый хотел и знал, что он прекрасно доберётся до нужного места на ОТ (кардинальная мера, пробки на личном авто, а ОТ едет без пробок - люди сами пересядут, если будет качесенная альтернатива, а не жалкое подобие текущего ОТ + увеличить время работы ОТ до ночи и некоторых маршрутов до полуночи, а в выходные увеличивать интервал в зависимости от загрузки, а в будни в часы пик сокращать)
4) запустить в город шариковые службы - этоткаршеринг, велошеринг, самокат и такси. При чём должно быть несколько операторов, чтобы была конкуренция и не было монополии.
5) составить паспорт горожанина и уже на основе этой информации смотреть в какую сторону нужно развиваться, чтобы результат был наиболее рацилнальным с точки зрения запроса, но не забывать про здравый смысл.
Денис З.
Улично-дорожная сеть