Автобусы на "Салаватку"
Город должен иметь равномерное, сбалансированное пространство. Прошло время магистралей, связывающих спальных район и промышленные зону, по которым передвигаются лишь на автотранспорта, совершенно не задумываясь о "буферной зоне" между промзоной и селетибной зоной.
В современном городе уже нет буферов. Так или иначе плотное пятно застройки распространяется на всей городской территории. Магистраль - в нашем случае Проспект Салавата Юлаева - идеальная для перемещения из спальников (Инорс, Сипайлово) в центр города (телецентр) и на выезд из города. Но помимо этого проспект проходит почти через весь город по сути разделяя его пополам. Если раньше люди и не задумывались гулять через Салаватку, то теперь пешеходов на путепроводах становится соизмеримо с автомобилями.
Я предлагаю постепенно вовлекать Проспект в жизнь города и для начала организовать по нему автобусное движение, обеспечить безопасные остановки и переходы в местах путепроводах.
Автобусное движение повысит привлекательность ОТ для жителей спальных районов, которые перемещаются в центр города в ВУЗы или на работу.
В дальнейшем нужно делать скоростной автобус или трамвай и в пригород, где формируется новая зона расселения. Район Мега и населённые пункты Уфимского района и Уфимской агломерации. Жители пригорода так или иначе будут пользоваться городской инфраструктурой, а качественный общественный транспорт снизит нагрузку на единственный мост соединяющий данный пригород и центр города.
В современном городе уже нет буферов. Так или иначе плотное пятно застройки распространяется на всей городской территории. Магистраль - в нашем случае Проспект Салавата Юлаева - идеальная для перемещения из спальников (Инорс, Сипайлово) в центр города (телецентр) и на выезд из города. Но помимо этого проспект проходит почти через весь город по сути разделяя его пополам. Если раньше люди и не задумывались гулять через Салаватку, то теперь пешеходов на путепроводах становится соизмеримо с автомобилями.
Я предлагаю постепенно вовлекать Проспект в жизнь города и для начала организовать по нему автобусное движение, обеспечить безопасные остановки и переходы в местах путепроводах.
Автобусное движение повысит привлекательность ОТ для жителей спальных районов, которые перемещаются в центр города в ВУЗы или на работу.
В дальнейшем нужно делать скоростной автобус или трамвай и в пригород, где формируется новая зона расселения. Район Мега и населённые пункты Уфимского района и Уфимской агломерации. Жители пригорода так или иначе будут пользоваться городской инфраструктурой, а качественный общественный транспорт снизит нагрузку на единственный мост соединяющий данный пригород и центр города.
Другие идеи пользователя
08.02.2021
Было бы неплохо благоустроить пойму реки Сутолока на всём её протяжении. Это позволит...
08.02.2021
Район Затонского кольца - место частного домовладения, СТО, гаражей и стоянок. По сути...